Продолжается подготовка Всероссийской молодежной научной школы-конференции с международным участием «Актуальные проблемы исторических исследований: взгляд молодых ученых», которая состоится в Новосибирском Академгородке 19–21 сентября 2019 г. В Оргкомитет поступило около 140 заявок от студентов, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников в возрасте до 35 лет. По итогам конкурсного отбора авторы лучших тезисов докладов и научных статей будут приглашены к очному участию в работе школы-конференции.
Первым событием конференции станет научная школа «Объяснительные концепции в исторических исследованиях». Ведущие российские и зарубежные специалисты расскажут участникам и гостям школы-конференции о существующих подходах, объяснительных концепциях, приемах и методах исторических исследований.
Лекция директора Гуманитарного института НГУ, д-ра ист. наук, проф. А.С. Зуева будет посвящена имперской парадигме Российской истории. Директор Института истории и археологии УрО РАН, д-р ист. наук И.В. Побережников представит слушателям основные направления и проблемы изучения модернизации в истории России. Заместитель руководителя Департамента политической науки Факультета социальных наук НИУ «ВШЭ», д-р ист. наук, проф. И.Б. Орлов охарактеризует исследовательские перспективы и методологические новации изучения советской повседневности. Профессор исторического факультета Тель-Авивского университета, PhD И. Халфин расскажет об использовании филологических и антропологических методов в историческом анализе. В лекции заведующего кафедрой Алтайского государственного университета, д-ра ист. наук, проф. В.Н. Владимирова речь пойдет об исторической науке в условиях цифрового поворота.
Полная программа школы размещена на сайте Конференции
Место проведения: Новосибирский государственный университет (ул. Пирогова, 1)
Дата проведения: 19 сентября 2019 г.
Приглашаются все желающие!
Если Вы не являетесь участником школы-конференции (доклад включен в программу), необходима предварительная регистрация.
http://www.history.nsc.ru/news/2019-08-12.htm
Добавить комментарий