Презентация "Музеи будущего"

18 апреля 2018 года в г. Новосибирске для руководителей и работников музеев будет проводиться презентация «Музеи будущего».

Организатор мероприятия научно-производственный центр "Новатранс" (г. Екатеринбург).

Программа:

11.00 – 12.00 Презентация дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Применение инновационных технологий в социально-культурной и образовательной сферах.

12.00 – 14.00 Каждый участник презентации примет участие в Виртуальной прогулке по Центральному музею железнодорожного транспорта (г. Санкт-Петербург) с помощью специального оборудования. Интересно и увлекательно: переход из зала в зал, возможность взять в руки экспонаты.

И главное! Перенестись через пространство в салон «Сапсана»! – Прогулка по салонам поезда и посещение кабины машиниста. Вы почувствуете безграничные возможности виртуального мира на примере реализованного проекта российскими специалистами для российского музея!

Участникам вручаем Сертификаты участника презентации «Музей будущего». Вы станете информированным специалистом в области дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности!

Дата проведения: 18 апреля 2018 года

Место проведения: г. Новосибирск, площадка проведения мероприятия уточняется

Условия участия: без оплаты

Приходите сами и приглашайте своих коллег – погрузитесь в мир виртуальной реальности! Зарегистрироваться на презентацию «Музей будущего» можно по электронной почте: sale@npcat.ru или телефонам: (343) 287-13-32 (доб. 102); +7 908 916 96 88 (Наталья Медведева)

Какие выгоды AR/VR-продукты несут музеям:

1. Социально-культурная выгода. Наш продукт:

● расширит экспозицию музея без дополнительной площади,

● организует связь между музеями мира,

● сделает музей, экспозицию/экспонаты доступными из любой точки мира,

● позволит идти в ногу со временем (спонсоры, инвестиции, гранты),

● сделает музей более интересным для молодежной аудитории,

● сделает музей, экспозицию/экспонаты доступными для людей с ограниченными возможностями.

2. Финансовая выгода. Наш продукт повысит доходность музея:

 Дополненная реальность (AR):

● Более доступный быстрый продукт, обладает существенными преимуществами перед аудио- и видео- сопровождающими материалами посетителей непосредственно в музее. Повысит тематическую вовлеченность посетителей в 2 раза (мировая практика).

● За счет возможности дистанционного доступа к экспонатам с дополненной реальностью (AR) музей получает дополнительную статью получения прибыли.

● Наиболее ключевые экспонаты музея будут привлекать максимальное количество посетителей (использование AR-ресурсов на выставках, «вирусная реклама» в интернет-пространстве, включая социальные сети). Снизит расходы на традиционные виды рекламы и продвижения в 4 раза (мировая практика)

Добавить комментарий

Target Image