18 апреля 2018 года в г. Новосибирске для руководителей и работников музеев будет проводиться презентация «Музеи будущего».
Организатор мероприятия научно-производственный центр "Новатранс" (г. Екатеринбург).
Программа:
11.00 – 12.00 Презентация дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Применение инновационных технологий в социально-культурной и образовательной сферах.
12.00 – 14.00 Каждый участник презентации примет участие в Виртуальной прогулке по Центральному музею железнодорожного транспорта (г. Санкт-Петербург) с помощью специального оборудования. Интересно и увлекательно: переход из зала в зал, возможность взять в руки экспонаты.
И главное! Перенестись через пространство в салон «Сапсана»! – Прогулка по салонам поезда и посещение кабины машиниста. Вы почувствуете безграничные возможности виртуального мира на примере реализованного проекта российскими специалистами для российского музея!
Участникам вручаем Сертификаты участника презентации «Музей будущего». Вы станете информированным специалистом в области дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности!
Дата проведения: 18 апреля 2018 года
Место проведения: г. Новосибирск, площадка проведения мероприятия уточняется
Условия участия: без оплаты
Приходите сами и приглашайте своих коллег – погрузитесь в мир виртуальной реальности! Зарегистрироваться на презентацию «Музей будущего» можно по электронной почте: sale@npcat.ru или телефонам: (343) 287-13-32 (доб. 102); +7 908 916 96 88 (Наталья Медведева)
Какие выгоды AR/VR-продукты несут музеям:
1. Социально-культурная выгода. Наш продукт:
● расширит экспозицию музея без дополнительной площади,
● организует связь между музеями мира,
● сделает музей, экспозицию/экспонаты доступными из любой точки мира,
● позволит идти в ногу со временем (спонсоры, инвестиции, гранты),
● сделает музей более интересным для молодежной аудитории,
● сделает музей, экспозицию/экспонаты доступными для людей с ограниченными возможностями.
2. Финансовая выгода. Наш продукт повысит доходность музея:
Дополненная реальность (AR):
● Более доступный быстрый продукт, обладает существенными преимуществами перед аудио- и видео- сопровождающими материалами посетителей непосредственно в музее. Повысит тематическую вовлеченность посетителей в 2 раза (мировая практика).
● За счет возможности дистанционного доступа к экспонатам с дополненной реальностью (AR) музей получает дополнительную статью получения прибыли.
● Наиболее ключевые экспонаты музея будут привлекать максимальное количество посетителей (использование AR-ресурсов на выставках, «вирусная реклама» в интернет-пространстве, включая социальные сети). Снизит расходы на традиционные виды рекламы и продвижения в 4 раза (мировая практика)
Добавить комментарий