В четверг, 12 февраля, в мэрии Новосибирска журналистам представили брендбук празднования 70-летия Победы советских войск в Великой Отечественной войне. Как рассказала начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Терешкова, брендбук разработан, чтобы город встретил праздник в единой гамме.
Кроме логотипа , разработаны неофициальные символы: красные цветы, веточки ивы. Еще один - войлок, материал из которого делают валенки. Это и сибирский стереотип, и обувь, в которой отечественная армия разбила войска Наполеона и Гитлера.
- Мы думали над тем, что в день праздника можно будет крепить на лацкан, - рассказала Александра Архипова, представляющая разработчиков брендбука. - Кроме георгиевской ленточки это будет также веточка цветущей ивы, сделанная вручную из войлока. Хотелось бы, чтобы в будущем это стало традиционным для города сиволом Победы.
Предполагается, что готовить войлочные символы к празднику дети будут на уроках труда в школах.
Добавить комментарий