Подведены итоги конкурса «Открытое письмо мэру «Кому бы я поставил памятник в Новосибирске»

Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Открытое письмо мэру «Кому бы я поставил памятник в Новосибирске» состоится 23 мая в 16-00 часов в Новосибирском городском доме учителя (Владимировская, 17) в рамках презентации сайта «Библиотека сибирского краеведения».

Конкурс «Открытое письмо мэру «Кому бы я поставил памятник в Новосибирске» проводился в рамках празднования 120-летия города Новосибирска и открытия краеведческого портала «Библиотека сибирского краеведения». В нем приняли участие более200 школьников из 63 образовательных учреждений нашего города.

Организаторами конкурса выступили Главное управление образования мэрии города Новосибирска и МКОУ ДОВ ГЦИ «Эгида».

Цель проведения конкурса – расширение краеведческих знаний о Новосибирске, знаменитых земляках и жителях, прославивших наш город, а также возрождение российских традиций эпистолярного жанра.

Письма мэру прислали учащиеся с 1-го по 11-й класс. Особенно хочется поблагодарить педагогов и учащихся школ: №59 (27 работ), № 19 (18 работ), №120 (12 работ), №168 (10 работ); гимназий: №4 (11 работ), №16 «Французская» (9 работ), которые приняли в конкурсе самое активное участие.

Конкурсные работы оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли историки, писатели, журналисты. Поверьте, выбрать лучшие письма оказалось очень непросто, потому что каждый участник конкурса предлагал какую-то свою интересную идею.

 Материалы оценивались по следующим критериям:

– соответствие тематике конкурса;

– раскрытие темы, знание фактического краеведческого материала;

– оригинальность и выразительность подачи материала;

– логика построения письма;

– мастерство изложения и художественные приемы, эмоциональность текста;

– стилистическая и языковая грамотность;

– наглядность (использование рисунков, фотографий и т.д.).

Наступил долгожданный момент: выбор победителей и лауреатов конкурса!

Итоги конкурса «Открытое письмо мэру «Кому бы я поставил памятник в Новосибирске»:

Старшие школьники:

Победители:

1 место. Шалина Екатерина, МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» (Памятник Николаю Тихомирову).

2 место. Колесникова Алена, 8 «Б» класс, МБОУ гимназия №4 (Памятник Николаю Гарину-Михайловскому).

3 место. Крекнин Александр, 7 "А" класс, МБОУ СОШ №198 (Памятник Петру Палласу).

Томилов Георгий, 7 «А» класс, МБОУ СОШ №87(Памятник Юрию Магалифу).

Лауреаты:

1. Бояркина Алена, 6 «В» класс, МБОУ СОШ №140 (Памятник Николаю Зиновьеву).

2. Васильев Сергей, 8 «А» класс, МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» (Памятник Николаю Завадовскому).

3. Коллективная работа учащихся (Никитенко Андрей, Романенко Татьяна, Коробова Александра, Братенков Артем, Савинкова Виктория), 10 «А» класс, МБОУ СОШ №56 (Барельеф знаменитым новосибирцам).

4. Костина Екатерина, 10 «А» класс, МБОУ СОШ №15 (Памятник Материнству).

5. Макарова Ангелина, 6 «А» класс, МБОУ СОШ №67 (Памятник Николаю Литвинову).

6. Наталуха Егор, 11 «А» класс, МБОУ СОШ №198 (Памятник Петру Палласу).

7. Петякшина Алла, 7 «Б» класс, МБОУ гимназия №16 «Французская» (Памятник Георгию Лыщинскому).

8. Рамзина Татьяна, 8 класс, МБОУ СОШ №86 (Памятник Юрию Магалифу).

9. Шестакова Юлия, 10 класс, МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» (Памятник Григорию Будагову).

Приз жюри:

Дронов Анатолий, 11 класс, МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17» (Памятник Владимиру Жернакову).

Младшие школьники:

Победители:

1 место. Цветова Мария, 2 «А» класс, МБОУ СОШ №19 («Аллея славы звезд спорта»).

2 место. Кондратьева Алиса, 3 «А» класс, МБОУ СОШ №206 (Памятник Григорию Будагову).

Яковенко Соня, 5 класс, МБОУ НГПЛ им. А.С. Пушкина (Памятник «Матерям, чьи дети не вернулись с войны»).

3 место. Костин Арсений, 2 «А» класс, МБОУ СОШ №19 (Памятник Надежде Орловой).

Ярков Дмитрий, 4 класс, МБОУ СОШ №96 (Памятник Николаю Гарину-Михайловскому).

Лауреаты:

1. Аверин Илья, 2 класс, МБОУ СОШ №19 (Памятник Николаю Гарину-Михайловскому).

2. Мануйлова Варвара, 2 «А» класс, МБОУ СОШ №19 (Памятник Влаилю Казначееву).

3. Муравьева Алиса, 4 «Б» класс, МБОУ СОШ № 96 (Памятник Георгию Байдукову).

4. Прохорова Катя, 3 «В» класс, МБОУ СОШ №120 (Памятник Арнольду Кацу).

5. Хижин Федор, 4 «Б» класс, МБОУ СОШ № 96 (Памятник Юрию Кондратюку).

Приз зрительских симпатий:

Зензин Леонид, 9 «Г» класс, МБОУ СОШ № 92 (Памятник Иосифу Сталину) (413 голосов).

Изучив конкурсные работы, хочется более подробно рассказать об интересных идеях ребят, о людях, которые, по их мнению, достойны быть увековечены на века.

Участники конкурса не ограничились рамками нашего города, они предложили установить памятники историческим личностям, известным как в Новосибирске, так и в России и в мире: князю Владимиру, Михаилу Сперанскому, Николаю II и его семье, Иосифу Сталину, Юрию Гагарину, Валентине Терешковой, Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Владимиру Маяковскому, Петру Чайковскому.

 Раз мы живем в столице Сибири, то ребята хотят видеть в Новосибирске  памятник казачьему атаману, завоевателю Сибири – Ермаку Тимофеевичу.

Но все же, большинство сочинений учащихся отражают историю нашего города.

Особое место занимают конкурсные работы, посвященные основателям Новосибирска. Среди них инженеры путейцы: Николай Гарин-Михайловский (9 работ), Григорий Будагов (3 работы), Николай Тихомиров (4 работы), Викентий Роецкий (1 работа). Некоторые ребята предлагают установить в парке «Городское начало» один общий памятник всем отцам-основателям нашего города.

 Но, помимо инженеров-путейцев, у истоков Новосибирска стояло много талантливых, предприимчивых людей, всю свою жизнь посвятивших служению нашего города и оставивших заметный след в его истории. Это священник Николай Завадовский, первый городской голова Владимир Жернаков, издатель Николай Литвинов. Всем им участники конкурса предлагают установить памятники.

На конкурс пришло много писем, авторы которых называют имена знаменитых  новосибирцев, прославивших наш город и область своим трудом и талантом. Эти имена известны всем горожанам: инженер-изобретатель Юрий Кондратюк, летчик Георгий Байдуков, архитектор Траугот Бардт, ученый Михаил Лаврентьев, трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин… Все они достойны быть увековечены в камне.

Кстати, тема спорта очень популярна среди школьников. Они гордятся олимпийскими чемпионами, воспитанниками новосибирских спортивных школ, хоккеистом Владимиром Тарасенко, биатлонистом Виктором Маматовым… Ребята предлагают установить памятники либо отдельным спортсменам, либо заложить «Аллею славы олимпийским чемпионам». Особенно мальчишки любят хоккей, поэтому, по их мнению, в Новосибирске обязательно должен быть памятник хоккеисту, как символ наших спортивных побед.

Одной из тем, поднятых участниками конкурса, была тема любви к природе и охраны окружающей среды. Школьники хотели бы соорудить  памятники планете Земля, Красной книге, защитникам зеленого мира, Центральному ботаническому саду и просто дереву. И, конечно же, животным... По мнению авторов писем, наш город могли бы украшать памятники лошади, собаке, пчелам, птицам, животным, которых мы приручили, или животным, которые участвовали в Великой Отечественной войне. Особое уважение – людям, которые заботятся о бездомных собаках и кошках.

Дети очень любят Новосибирским зоопарком и гордятся им. «А почему бы не установить перед главным его входом памятник лигренку или всем животным Новосибирского зоопарка?» – рассуждают ребята. Но есть и другая идея – воздвигнуть на этом месте памятник директору Новосибирского зоопарка Ростиславу Шило. Благодаря этому человеку, наш зоопарк признан лучшим за Уралом.

Тема Великой Отечественной войны красной нитью проходит через многие письма конкурсантов. По их мнению, памятников достойны: Борис Богатков, Николай Плахотный, Алексей Гаранин, Олег Кошевой, герои-пионеры. А также рабочие Чкаловского завода, которые во время войны показывали образцы трудового мужества и героизма. Ребята хотели бы установить в парке «Березовая роща» даже памятник самолету как символ самоотверженного труда их прабабушек и прадедушек на заводе им. Чкалова. Учащиеся с уважением относятся и к труженикам тыла, и к солдатам, ушедшим защищать Родину, и к матерям, проводившим на фронт своих детей, и хотели бы, чтобы в Новосибирске появились им памятники.

Но герои жили не только в далеком прошлом, они живут среди нас, многие из которых отдали свои жизни, выполняя долг перед Родиной. Поэтому неудивительно, что в Новосибирске, по мнению участников конкурса, должны появиться памятники Герою Советского Союза, воину-интернационалисту Александру Демакову, майору милиции Анатолию Рожкову, тяжело раненому в Осетии, полицейскому Виктору Кабаку, Герою России Ивану Шелохвостову, погибшему  при исполнении воинского долга в Чечне.

Участники конкурса хотели бы видеть памятники людям творческих профессий, чьи имена неразрывно связаны с нашим городом: дирижерам Арнольду Кацу, Исидору Заку, композитору Александру Зацепину, джаз-певице Наталье Соболевой, рок-певице Яне Дягилевой, автору песен Татьяне Снежиной, артистке Ирине Алферовой.

С большим уважением  ребята относятся к врачам Новосибирска. Они даже предложили поставить общий памятник всем медицинским работникам, а также памятники знаменитым врачам и ученым: кардиохирургу Евгению Мешалкину, нейрохирургу Ксении Харитоновой, хирургу Федору Углову, российскому учёному в области медицины, биофизики, экологии, социологии, педагогики Влаилю Казначееву.

Вообще, школьники хотели бы воспеть такие профессии, как библиотекарь, строитель, учитель, космонавт, дворник. Особое почтение авторы писем отдают строителям Новосибирского железнодорожного моста, метромоста, театра оперы и балета.

На конкурс поступило много предложений о строительстве памятников на абстрактные темы. Например, «Миру и согласию разных стран», «Человеческой доброте», «Знаниям», «Городу и людям, которые в нем живут», «Народной музыке», «Первой любви», «Игре в шахматы», «Сибиряку» и просто «Человеку».

Ни для кого не секрет, что предметом поклонения современной молодежи является интернет, поэтому, как же обойтись новосибирцу без памятника «Интернету», а также людям, причастным к интернет-технологиям… Поэтому не удивляйтесь, если вдруг увидите в Новосибирске памятники Стиву Джобсу, Тимоти Джон Бернерс-Ли, Чарльзу Бэббиджу.

В конкурсе принимали участие, как старшеклассники, так и учащиеся начальных классов. Чаще всего малыши хотели украсить Новосибирск героями русских народных сказок и книжек любимых писателей. В нашем городе вполне могли бы «ужиться» русские богатыри, Баба Яга, Кощей Бессмертный, золотая рыбка, дядя Степа, Обинушка и Городовичок. Кстати, по мнению детей, в Новосибирске обязательно должны появиться памятники Астрид Линдгрен, Корнею Чуковскому, Сергею Михалкову, Виталию Бианки и, конечно же, Юрию Магалифу. Этот писатель является кумиром новосибирских школьников. По задумке авторов, на его плече обязательно должна сидеть обезьянка Жаконя.

Но, пожалуй, чаще всего в детских сочинениях звучит тема счастливой семьи и любви к своим прабабушкам, бабушкам, дедушкам и, конечно же, мамам. Проекты памятников самые разные, но суть одна: мама держит за руку  своего дорогого, любимого ребенка. Это и есть самое большое счастье на Земле. Именно, с любви к близким людям начинается любовь к своей «малой родине» и стране.

Большое спасибо всем участникам конкурса!

Людмила Кузменкина

 

 

Комментарии

Опубликовано пользователем Читатель
Работа победителя среди младших школьников написана даже не в форме письма. Одним из критериев оценки материалов был логика построения письма. Где здесь эпистолярный жанр?

Опубликовано пользователем Читатель
Работа «Аллея славы звезд спорта» не имеет ни какого отношения к жанру письма, это скорее просто статья. Неужели жюри этого не поняли????

Опубликовано пользователем Читатель
Работа Екатерины о Тихомирове понравилась. Первое место - заслуженное. Интересно только, наш мэр откликнется на просьбы ребят? Будут ли всё-таки установлены в нашем городе памятники тем, кто в высокой степени этого заслуживает?! Или этот конкурс просто формальность и не более того?

Опубликовано пользователем Первый Читатель
Работа Екатерины может и не плоха, ребенок, наверное, старался. Но как жюри могло оценить это как первое место??? Это же соответствует цели конкурса - возрождение российских традиций эпистолярного жанра.

Опубликовано пользователем Ольга
За что дали первое место работе "Аллея славы звёзд спорта"???? Это же просто статья из Интернета! Разве это письмо????? Где мастерство изложения и художественные приемы, эмоциональность текста?? Среди победителей и лауреатов от младших школьников очень мало достойных работ! А вот старшие - молодцы! К ним нужно прислушаться.

Опубликовано пользователем новосибирец
Не хотелось бы видеть в нашем городе памятник Сталину, а вот Тихомирову, Гарину -Михайловскому, Будагову и ... Пушкину нужно поставить!

Опубликовано пользователем Гость
А почему бы не поставить памятник Сталину? Почему у Ленина, пролившего куда больше крови и разрушившего страну, есть куча памятников, а у Сталина, который реально этого заслуживает - нет?

Опубликовано пользователем За Сталина
А я лично голосовал за памятник Сталину. С его именем мы выиграли самую страшную войну в истории человечества. Только ставить его надо не на Монументе Славы, а в другом месте. Но поставить надо. Тихомирову тоже нужен памятник в нашем городе, а вот Гарин-Михайловский вызывает большие сомнения, его роль в основании Новониколаевска уж очень туманна и далеко не первостепенна.

Опубликовано пользователем гость
на сегодняшний день у " Сталина" уже 442 голоса! Значит, он востребован! И если даже наш мэр против его установки, то люди его требуют, значит, надо поставить памятник, это наша история. Памятники Ленину, Кирову ведь стоят в городе!

Опубликовано пользователем Елена
Абсолютно не согласна с мнением жюри по младшим классам. Письмо призера не соответствует требованиям положения.Возникает вопрос, о компетентности и честности жюри. Очень обидно за других детей, чьи работы были более достойны призовых мест и не оценены жюри.

Опубликовано пользователем Татьяна
Я тоже ну очень удивлена выбором жюри среди писем началки.... Где оригинальность и выразительность подачи материала письма занявшего первое место? причем детской подачи? Где логика построения ПИСЬМА? где мастерство изложения и художественные приемы, эмоциональность текста? Где наглядность (использование рисунков, фотографий и т.д.)? ЖЮРИ, ГДЕ ВСЕ ЭТО????????????? И еще заметила, что в основном призеры по началке из одной 19 школы? Наводит на определенные мысли.... Жюри пересмотрите свое решение по началке, пока есть время до награждения!!!!!!!!! Действительно же есть более достойные работы!!! А старшие действительно молодцы.

Опубликовано пользователем В. Зорькина
Это замечательно, что идёт такое бурное обсуждение. Не могу остаться в стороне. Поэтому согласна с мнением, что работа второклассницы Маши не дотягивает до первого места. Да, ребёнок старался, но... Но заданным критериям её письмо не отвечает, это факт. Из "началки" понравились материалы многих ребят, но фамилии их нет даже среди лауреатов. А по старшему звену претензий нет. Первое место за Тихомирова вне сомнений и лауреаты тоже достойные. Что под сомнением - это приз зрительский симпатий! Здесь я сильно удивлена. Но может, это своего рода протест?...

Опубликовано пользователем моё мнение
Моё мнение : "Аллея славы звезд спорта" не тянет даже на лауреата, недаром рейтинг по этому письму САМЫЙ низкий - 1,1! И такой рейтинг поставили читатели. Почему профессиональное жюри проигнорировало точку зрения читателей!? Я не против памятника Иосифу Сталину, но в первую очередь, безусловно, Новосибирску нужны памятники основателям города (Н.Гарин-Михайловский, Николай Тихомиров и др.). Надеюсь, наш градоначальник это тоже понимает.

Опубликовано пользователем Анна
Согласна с комментарием Татьяны. Тоже прошу жюри пересмотреть итоги по началке. Ну нет здесь справедливости! Прислушайтесь к мнению читателей! А старшеклассники меня приятно удивили, работы сильные. Спасибо им большое! Видно, что писали с душой, эмоционально и откровенно.

Опубликовано пользователем тоже читатель
Результаты у младших школьников лучше аннулировать. Победителей у старших - поздравить и похвалить. Подростки доказали, что они сегодня очень грамотные и искренне любят наш город. А всё потому, что у началки родители сами школы заканчивали в 90-х и нулевых годах и толком книжки-то в руки не брали, а сегодня в лучшем случае - посылают с Айфонов СМС-ки и не ведают, что такое настоящие "живые" письма. А у старшеклассников мамы и папы успели поучиться ещё при Советах, читали "правильные книжки", смотрели добрые советские фильмы и потому детки у них всё-таки другие.... Это сразу видно! Я прочёл почти все конкурсные письма и меня просто поразили второклашки и четвероклашки, копируя статьи из Википедии. Но больше удивил факт, что вот таким, как Цветовой Марии присудили ПЕРВОЕ место!!! Зато хоть порадовался за старшеклассников! Ребята, спасибо вам всем! На душе легче стало от ваших писем. Значит, ещё не всё в России потеряно. Успехов вам по жизни!

Опубликовано пользователем Liudmila
Тоже рада за ребят из старших классов, читала их письма, написаны искренне. Поздравляю победителей. Надеюсь, памятник Тихомирову всё-таки когда-нибудь поставят.

Опубликовано пользователем АлГен
Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ. Я бы так категорично не говорил бы о родителях "началки". Не забывайте, что дети текущего второго класса могут быть не первыми в их семьях. Лично у меня ребенок во втором классе, а с сам закончил школу в конце 80-х. И многие родители учеников нашего класса примерно такого же возраста. Поэтому высказывание ".....А всё потому, что у началки родители сами школы заканчивали в 90-х и нулевых годах и толком книжки-то в руки не брали, а сегодня в лучшем случае - посылают с Айфонов СМС-ки и не ведают, что такое настоящие "живые" письма......." считаю даже оскорбительным. А что касается решения комиссии - да, не верное. И скорее всего из-за того, что не верно подошли к выбору, считая, видимо, что писать в категории 1-4 класс будут сами дети. Ан, нет... Согласен с предложением о пересмотре на все 100.

Опубликовано пользователем Татьяна
Поздравляю победителей! Очень порадовало то, что дети проявили такой интерес к данному заданию. Как выявляли работы победителей? Странно... Можно было бы учесть и голосование, люди отмечали понравившиеся работы, а авторов так и не отметили... Хочется верить в справедливость, но есть большие сомнения... Есть работы, у которых более 200 голосов, есть работы с большим кол-вом голосов и средней оценкой 4 и более... надеюсь, этих ребят отметят организаторы конкурса, дабы не отбить желание у школьников участвовать в подобных мероприятиях. Да и учителей, которые организуют своих учащихся, тоже необходимо отметить! .

Опубликовано пользователем Гость
Молодцы все дети! Подвело жюри, которое оценивало работы по непонятным критериям... И очень странно, что есть работы с иллюстрациями, с интересным содержанием, с большим количеством проголосовавших, но никак не оценены...обидно за ребят...

Опубликовано пользователем Федорчук Сергей...
Я являюсь директором центра "Эгида" - одним из организаторов конкурса, главным редактором "Библиотеки сибирского краеведения". Мне приятно, что наш конкурс вызвал такую бурную реакцию и интерес у наших читателей. Сразу же хочу сказать три вещи: 1. Никакой предвзятости жюри не было и в помине, так как многие члены жюри не знают ни детей, участвующих в конкурсе, ни, где эти школы находятся. Тем более весь конкурс проводится на общественных началах, даже без малой капли бюджетных средств, поэтому у организаторов никакой заинтересованности выделять кого-то конкретно не было совсем. 2. Мы изначально, не хотели выделять работы младших школьников, но потом решили всё-таки отметить их, считая, что им будет просто приятно... Любое судейство - это всегда субъективное мнение, в силу этого обстоятельства, всю ответственность за результаты конкурса несу лично я и никто другой. Поэтому случилось то, что случилось и как главный спонсор конкурса я ничего отменять не намерен - ЭТО НЕ ЭТИЧНО!!! 3. Но откликаясь на просьбы наших читателей (мнение которых мы не можем игнорировать) могу отметить следующее: мы готовы рассмотреть Ваши предложения и дополнительно наградить ещё 3-4-5 младших школьников - аналогичными призами, пишите на ящик конкурса свои предложения мы рассмотрим его (до конца рабочего дня 21 мая). Спасибо всем комментаторам, за высказанное мнение и интерес к нашему ресурсу, добавлю только одно, во всех следующих конкурсах не будет никакой младшей группы - мы ограничим возраст участников конкурса: от 11 лет до 18 лет. Это всё, что я могу сделать на сегодняшний день.

Опубликовано пользователем гость
Мои поздравления победителям-старшеклассникам! Молодцы! Извините, но из началки поздравлять победителей желания НЕТ вообще!

Опубликовано пользователем Татьяна
Присоединяюсь к поздравлениям. Понравились письма старших! Так хочется, чтобы наша городская власть услышала мнения молодёжи, их идеи, их пожелания. Если говорить о великих людях, память которых должна быть увековечена в камне, то, на мой взгляд, надо начинать с основателей города. Хотелось бы, чтобы поставили памятник в первую очередь забытому строителю моста через Обь Николаю Михайловичу Тихомирову, стоявшего у самых истоков создания крупнейшего города Сибири. Надеюсь, что в скором времени памятник этому человеку будет открыт в Новосибирске в знак благодарности и уважения.

Опубликовано пользователем Федорчук Сергей...
Всем участникам конкурса мы вышлем дипломы участников. Все работы участников будут опубликованы в детском информационно-развлекательном журнале "Таймикс", который выпускает наш центр.

Опубликовано пользователем Елена
Правильно, старшеклассникам - как победителям, так и лауреатам, нужно должным образом сказать похвальные слова в их адрес. НАГРАДЫ -ДОСТОЙНЫМ!!!!!!! И это правило не должно вызывать ни у кого сомнений!

Опубликовано пользователем Антон
Я бы ещё добавил: достойные награды - за достойные работы! Надо поощрять ЛУЧШИХ, тех, кто честно старается. А тех, кто халтурит, вообще не допускать к подобным конкурсам, таким даже "дипломы участников" не надо отсылать.

Опубликовано пользователем Анна
Старшие молодцы!!! А по младшим… Если Сергей Владимирович ставит вопрос этичности, то тогда надо поставить вопрос этичности присуждать первые места работам, которые изначально не соответствуют заданным критериям самим же Сергеем Владимировичем, и этичности по отношению к аудитории, у которой единогласное резко отрицательное мнение, причем правильное мнение, относительно первого места у младших... хотя вторые и третьи места тоже не заслуженные... Поэтому мое предложение, все-таки, однозначно снять первое место у младших!!! А 19-ой школе и ее учителям в началке позор на веки вечные!!! И в качестве предложения на будущее: 1. Предлагаю сделать такой конкурс писем ежегодным, конечно, меняя тему для писем, 2. Ни в коем случае не отменять младшую группу (у них и так немного шансов проявить себя) или сделать для началки отдельное голосование, 3. Привлекать волонтеров для организации конкурса (100% будут желающие помочь, в т.ч. и я лично), 4. Делать более широкую поддержку в интернете и соцсетях (тоже возможно бесплатно силами тех же волонтеров), тогда легче будет организовать более объективное голосование. Кстати, мне лично из работ младших в душу запала работа четвероклассницы Гусевой Софии из 7-ой школы, которая написала письмо о Алексее Кретинине… мало кто из детей написал о личностях, посвятивших себя городу, о которых, не то что приезжие, даже мы новосибирцы слыхом не слышали… предлагаю наградить!

Опубликовано пользователем Максим
Я тоже предлагаю по началке аннулировать хотя бы первое место - есть более достойные работы!!! Дорогие комментаторы, предлагаю устроить митинг за аннулирование результатов по началке, особенно первого места!!! Может хотя бы тогда жюри прислушается к правде... Мне тоже понравилась работы Сони Гусевой про Кретинина

Опубликовано пользователем Анастасия
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Я вообще а то, чтоб пересмотрели ВСЕ итоговые результаты по началке! А старшеклассников тоже от души поздравляю! Они молодцы!

Опубликовано пользователем Елена
Я - ЗА(!) аннулирование первого места у началки! И это не жестоко, это - справедливо! Здесь не надо никого жалеть, здесь нужно сказать правду.

Опубликовано пользователем Татьяна
Даешь митинг!!! Даешь аннулирование первого места у началки!!! Даешь справедливость!!!

Опубликовано пользователем Ludmila
Уважаемые коллеги! Некоторые комментарии из-за неэтичности высказываний мы вынуждены были удалить.Просьба - уважительно относиться к участникам, организаторам конкурса, учителям.Надеемся на понимание. С уважением, администрация сайта.

Опубликовано пользователем Костина Ольга В...
Уважаемые посетители портала, не равнодушные к итогам конкурса! Результаты конкурса писем мэру "Кому бы я поставил памятник в Новосибирске" официально объявлены, аннулировать их невозможно. Не соглашаться с мнением экспертного совета конкурса - Ваше право, оскорблять же экспертов, педагогов, а тем более детей, принимавших участие в конкурсе, Вы права не имеете. Работа любого школьника, а также педагога, его подготовившего, заслуживает уважения. Это во-первых. Во-вторых, оценка любого эксперта субъективна. Нам показались лучшими те работы, которые указаны в списке победителей, Вам могут быть более интересны другие. Организуйте свои конкурсы и становитесь экспертами! В-третьих, в дальнейшем мы не будем пропускать к публикации комментарии, в которых содержатся фразы типа " А 19-ой школе и ее учителям в началке позор на веки вечные!!!", а также те, где присутствуют призывы к митингам и сомнения в компетентности жюри. Желающие обсудить с организаторами конкурса его итоги не анонимно в комментариях, а лично, представившись и назвав свои ФИО и образовательное учреждение, могут звонить по телефону 279-93-65. С уважением, Костина Ольга Витальевна, начальник информационно-издательского отдела ГЦИ "Эгида"

Опубликовано пользователем Андрей Владимирович
Прочёл за выходные все работы. Приз зрительских симпатий( о Сталине) вызывает большое сомнение. Ну а "письма" младших школьников из 19 школы - это, мягко говоря, не письма! Разве я здесь кого-то оскорбляю? Это моё мнение и мнение многих других здравомыслящих людей. Понравились материалы старшеклассников, именно их письма в большинстве своём отвечают многим критериям, по которым и должно уважаемое жюри давать свои оцкенки. Читатели дали оценку началке неудовлетворительную и к мнению читателей тоже нужно прислушаться, не так ли???

Опубликовано пользователем Почтальон
На самом деле многие работы младших школьников - это хорошие, искренние письма. В которых и жанр письма соблюден и действительно ясно почему ребенок и как пришел к пониманию значимости какой-то личности. Затем следует вполне аргументированное обоснование своей позиции. Так, например, выстроено письмо о Кондратюке, которое стало лауреатом.

Опубликовано пользователем Гость
Ну Вы ещё напишите здесь, что Вам "Аллея славы звезд спорта" понравилась!!! Что в этой работе "жанр письма соблюден"! Что такое "жанр письма" Вы знаете?

Опубликовано пользователем Книговед
Уважаемый Почтальон! А Вы работы 2 "А" из 19-ой средней школы тоже читали??? И как Вам "жанр ПИСЬМА"???

Опубликовано пользователем Оля
В том то и дело, что всех здесь возмутила в первую очередь эта " Аллея славы...", а именно то, что за такую "статейку" присудили ....первое место!!! Люди увидели в этом обыкновенную НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, поэтому так велико возмущение здесь отдельных комментаторов, но я уверена, что никто из них никого оскорблять не хотел.... Я, например, тоже читала некоторые очень хорошие письма ( именно письма!) от других младших школьников, но никто из них даже не стал призёром. Жаль, конечно.... А победителей у старшеклассников, их педагогов - тоже от души поздравляю! Молодцы!

Опубликовано пользователем Почтальон
А Вам и письмо о Кондратюке не понравилось? А я с удовольствием почитал, как и некоторые другие.

Опубликовано пользователем гость
Письмо лауреата Федора о Кондратюке (из 4 «Б» класса школы № 96) уж намного лучше "победителя" из 19-й школы !

Опубликовано пользователем Татьяна
Думаю, что теперь лучшим выходом из ситуации было, если бы сами учителя или родители "победителей" у младших вышли бы с предложением к организаторам об аннуляции, присужденных им мест, тогда бы все урегулировалось, как минимум, тогда детишек точно не закидают помидорами и яйцами на награждении... В любом случае, это хороший урок для организаторов как нельзя делать, даже если конкурс на благотворительных началах. А если не прислушиваться к мнению аудитории, которой предоставили возможность голосовать и влиять на ход выбора победителей, тогда зачем вообще ТАК организовывать конкурсы, а потом еще и жаловаться на комментаторов??? Не лучше ли признать, что, да, ошиблись, в следующий раз сделаем лучше?

Опубликовано пользователем Татьяна
Просто необходимо выдать дипломы участников всем ребятам, кто набрал большое кол-во голосов! ( больше 200 или около этого числа). Иначе уж совсем несправедливо будет! Не думаю, что это большие финансовые затраты, дети достойны поощрения!

Опубликовано пользователем Мария
Поддерживаю мнение о награждении всех участников ( не думаю, что диплом участника - это очень затратно), а если не всех, то хотя бы тех учащихся, кто набрал много голосов ( больше 150 или 200), чтобы дети не перестали верить в объективность таких конкурсов. Иначе, зачем было инет-голосование, если его результаты абсолютно не учитаны, кроме приза зрительских симпатий...

Опубликовано пользователем Анастасия
А сегодня наш Мэр будет при награждении ребят? Уж очень хочется, чтобы он тоже присутствовал. Надеюсь, он прочитает письма ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЛАУРЕАТОВ от старшеклассников, там есть очень разумные предложения!

Страницы

Добавить комментарий

Target Image